Букварь руководителя
Это жесткая прокачка 6 самых важных навыков в том, чтобы добиваться максимального производства и выполнения планов по доходу и производству:
«Что сделано и что должно быть сделано» — навык как добиваться производства при любых условиях и сделать это обычными действиями и принятыми в компании ценностями. Навык, который увеличивает исполнительность на 400%.
«Ты можешь» — искусство вдохновения, после которого у сотрудника появляется желание сотрудничать и добиваться результата, несмотря на трудности и сделать невозможное!!!
«Пятерка по управлению» — это навык, который позволяет предсказывать поведение сотрудника и не оставляет никаких шансов не выполнить поставленную задачу. Усиливает ответственность подчиненных на 300% и избавляет от «выгорания руководителей»
«Люди-воздух». Навык, позволяющий концентрировать внимание на том, что приносит доход, упрочивать достижения и победы и работать с ними так, чтобы они росли, усиливались и заражали других сотрудников (распространялись). Это навык создания корпоративной культуры
«Как правильно ставить задачу» Самый важный и совершенно недооцененный в финансовом отношении навык. Его отсутствие обходится в 400−700% недополученного дохода. Как ставить задачу, чтобы исключить любую возможность неисполнения и гарантировать ее четкое исполнение в срок? Как исключить непонимание и саботаж сотрудников? Как увидеть четко и ясно, каким будет исполнение задачи и исключить финансовые потери?
«Не моя игра» — навык, который позволяет легко и комфортно, не тратя нервов и эмоций избавляться от явно проблемных сотрудников, особенно тех, кто много обещает и от кого избавится бывает очень трудно, и это не дает компании нормально работать
Кто такой руководитель. Как и что влияет на успех компании. Как руководитель создает свою компанию и почему именно от него зависит развитие компании. Какие главные факторы формируют компанию. Главный компонент который определяет рост
Рассмотрим фундамент руководителя и его основной инструмент. Чего должен добиваться руководитель и каким образом. Что делать с неисполнительными сотрудниками и как разобраться почему они этого не делают
Чем определяется ценность сотрудника. Что такое проблемы и как сделать так, чтобы они приносили деньги. Как «заставить» сотрудников гордиться своей работой!
Почему сотрудники хотят работать. Что будет если вся работа будет на руководителе. Что стоит делать при найме сотрудника на работу, чтобы ему стало интересно устроиться работать именно здесь
Важные данные о сотрудниках. Если вам кажется, что нормальных сотрудников нет и взять негде. Если сотрудники приносят больше проблем чем решений, если вы постоянно решаете проблемы за сотрудников. Существует одна причина по которой это происходит. Разберем какая
Элементы мотивации. Насколько важно денежное вознаграждение при мотивации сотрудников, и кто в организации лишает вас денег?
Влияние мотивации на производство. Основной закон появления денег в организации. Что происходит, если руководитель начинает обсуждать с сотрудниками проблемы производства. как этого не допустить и что нужно делать? Почему опасен удобный стул у руководителя?
Вдохновение сотрудников. Как сделать так, чтобы сотрудники были готовы действовать и делать работу прямо сейчас.
Как добиться от сотрудника поставленной задачи. Что делать если он постоянно находит разумные отговорки и причины почему работа не сделана. Задача поставлена — а работа так и не выполнена.
Как руководитель перестает быть руководителем? Как отследить и искоренить демотивацию сотрудников. что вообще такое демотивация и как она появляется в коллективе?
Искусство эффективного управления. Что действительно хотят сотрудники на работе получить от руководителя и почему это важно предоставлять. Что важнее технологии или человеческий фактор. почему с людьми сложнее работать и как сделать так, чтобы у вас в организации это было сильной стороной. Как стать компетентным руководителем?
Зачем нужен сотрудник? Основная функция сотрудника, которую должен понимать руководитель, чтобы эффективно управлять сотрудниками. Определим как правильно доносить до сотрудников их основные функции как сотрудников. как КАЖДЫЙ сотрудник влияет на доход организации.
Идеальная картина работы руководителя. Почему результаты, полученные руками сотрудников, — это часть идеальной картины работы руководителя?
Инструмент, без которого руководитель утонет в операционке. Что должен делать руководитель, если сотрудник не исполняет то, что ему поручено?
Самые ГЛАВНЫЕ функции УПРАВЛЕНИЯ. Интересные развивающие задачи, которые сотрудники выполняют — залог качественного производства. Что происходит, когда сотрудники не понимают задач?
Сотрудник или НЕТ. Как определить кто является сотрудником в организации, а кто нет. На какие показатели смотреть. Что делать если разговаривая с сотрудником о его не выполненных задачах вы чувствуете СЕБЯ не комфортно.
Страшные ошибки УПРАВЛЕНИЯ. Нужно ли руководителю нравиться подчиненным? Что делать если продажи падают? Какие данные нужно получать от сотрудников, чтобы адекватно принимать решения?
Обучение, квалификация, правила, инструкции и приказы. В чем РАЗНИЦА? Что такое «квалификация»? Какого руководителя можно считать квалифицированным? Что происходит, если нет четких приказов или распоряжений?
Работа с группой — КОМАНДОЙ. При каком количестве непосредственных подчиненных руководитель наиболее эффективен? что такое команда и как работать в команде? На кого руководитель должен направлять свое внимание и кому помогать реализовываться. С кого руководитель должен начинать изменения.
Жертвы. Что делать руководителю, если кажется, что вокруг все плохо? На что надо смотреть руководителю, чтобы понять настоящую ценность каждого сотрудника?
Технология счастливого и успешного РУКОВОДИТЕЛЯ. Что делать с людьми «в трансе». Каковы задачи руководителя в отношении сотрудников — хороших исполнителей.
Сделать руководителя способным делегировать, понимать себя и своих сотрудников, доносить до сотрудников важность выполнения задач. Ставить перед сотрудниками задачи, добиваться выполнения. Поддерживать командный дух.
Руководитель осознающий свою должность и свой функционал
Все руководители компании становятся способны проявлять требовательность по отношению к подчиненным, выполнению планов и получению высокого дохода и делают это на основании сотрудничества, без ненужного давления, эмоций и потерь времени и денег компании.
Настоящая мощь руководителя возможна только тогда, когда он знает, что его требовательность направлена на помощь сотруднику и на то, чтобы сделать его успешным и богатым. И тогда возможна мощь!!! И «невозможные результаты».
Мягкий руководитель — разрушает компанию. Жестокий — делает то же самое. Есть Золотая середина и это дает Букварь руководителя.
Срок доступа (рабочие дни):