Top.Mail.Ru
Тест на потенциал руководителя
Тест для руководителя содержит 100 вопросов и составлен специалистами, чтобы оценить, какие области вашей компании тормозят рост организации, а на что, наоборот можно опереться.

Отвечать на вопросы следует с позиции "как есть СЕЙЧАС", а не "как ПРАВИЛЬНО" - тогда Вы получите реальный срез сегодняшнего состояния ваших навыков управления.

Сам по себе тест расширит ваше представление о роли и функциях руководителя в компании. После обработки результатов - мы с Вами свяжемся и вы получите анализ своих точек роста, как руководителя и, если это необходимо, бесплатные рекомендации по улучшению ситуации.
простых вопросов
100
минут
на ответы
15
ключевых
аспектов
5
Приступайте к тесту
2) Ваша должность
Куда мы отправим результаты
6) Есть ли у вас ощущение, что вы заинтересованы в обучении и развитии намного больше, чем ваши сотрудники?
7) Бывает ли у вас ощущение, что вы единственный в компании, кто может сделать всё правильно?
8) Ощущаете ли вы чувство вины, когда жестко добиваетесь от сотрудников, чтобы они доделали свою не сделанную работу?
9) Можете ли вы быстро и точно определить, что ваш сотрудник делает неправильно?
10) Есть ли в вашей компании точный перечень навыков, которым должен быть обучен сотрудник?
11) Есть ли какая-либо работа в вашей компании, которая требует вашего постоянного пристального внимания?
12) Советуете ли вы своим подчиненным, как решить возникающие проблемы, относящиеся к их работе?
13) Когда вы думаете о своей компании - первое, на что обращаете внимание – это нерешенные проблемы?
14) Есть ли у вас незаменимые сотрудники?
15) Верите ли вы, что обучение может поднять доход компании?
16) Можете ли вы сказать, что завалены текущими проблемами?
17) Часто ли вы оказываетесь в ситуации, когда только вы единственный, кто может найти правильное решение?
18) Есть ли у вас ощущение, что в компании «постоянно нет денег»?
19) Есть ли у вас такое ощущение, что нормальных сотрудников не осталось?
20) Считаете ли вы, что разовый семинар от супер-тренера даст долгосрочный эффект?
21) Чувствуете ли вы побуждение доделывать работу за сотрудниками?
22) Есть ли у вас ощущение, что вы не можете уехать надолго, потому что без вас там все рухнет?
23) Много ли у вас сотрудников, которые вас «напрягают»?
24) Есть ли в компании области, где все держится на одном человеке?
25) Стараетесь ли вы вникнуть в объяснения сотрудника о том, почему работа не была выполнена?
26) Есть ли у вас сотрудники, с которыми вы предпочли бы не говорить о не сделанной ими работе? (если честно)
27) Считаете ли вы, что самый лучший продавец в компании – это вы?
28) Есть ли у вас в компании перечень успешных действий, которым обучают сотрудников?
29) Может ли руководитель влиять на желание сотрудников обучаться?
30) Успокоит ли вас объяснение сотрудника, почему работа не была сделана?
31) Готовитесь ли вы к «борьбе» со своими сотрудниками, когда вводите изменения в компании?
32) Зависит ли доход компании от обучения сотрудников?
33) Верите ли вы, что лучшим тренером для компании будет приезжий лектор?
34) Есть ли у вас ощущение, что вам приходится регулярно вмешиваться в работу своего персонала?
35) Вам нравится давать советы подчиненным в отношении их работы?
36) Часто ли бывают такие ситуации, когда надо несколько раз повторять сотруднику одно и то же прежде, чем он это сделает?
37) Есть ли у вас ощущение, что ваши сотрудники могли бы работать более эффективно и более продуктивно?
38) Есть ли у вас регулярная аттестация?
39) Приходится ли вам в нерабочее время думать о не сделанной работе, о проблемах, созданных сотрудниками ?
40) Бываете ли вы озадачены несделанной работой вашего сотрудника больше, чем он сам?
41) Чувствуете ли вы себя виноватым от того, что сотрудники мало зарабатывают в вашей компании?
42) Всегда ли ваши сотрудники знают, что вы от них ожидаете в отношении выполняемой работы?
43) Приходится ли добиваться от персонала, чтобы он применял то, чему его обучали?
44) Чувствуете ли вы, что кроме вас в компании больше «никому ничего не надо»?
45) Есть ли у вас такая ситуация, что хочется не замечать несделанной работы?
46) Когда сотрудник говорит вам, что хочет с вами поговорить, вы, скорее всего, будете ожидать разговора о проблемной ситуации, чем предложений об улучшении компании?
47) Считаете ли вы, что достаточно одного семинара, для получения результатов сотрудником?
48) Мешает ли текучка думать о развитии компании?
49) Ощущаете ли вы, что сотрудники не являются вашими единомышленниками?
50) Можете ли вы, послушав и посмотрев 5 минут за работой сотрудника сказать: ведет ли его работа к результату или к результату не приведет?
51) Предпочитаете ли вы выстроить внутреннюю систему обучения, нежели пользоваться услугами обучающих компаний?
52) Приходится ли Вам думать над решением проблемы, с которой не справился ваш подчиненный?
53) Помогают ли вам сотрудники искать решения для проблем компании?
54) Задумываетесь ли вы о том, нравится ли вашим сотрудникам работать в компании?
55) Согласны ли вы, что найти хорошего сотрудника трудно?
56) Бывают ли у вас ситуации, когда сотрудники не применяют то, чему их обучили?
57) Считаете ли вы своим положительным качеством то, что можете лучше своих подчиненных сделать их работу?
58) Беспокоитесь ли вы за состояние дел в компании, когда вам приходится надолго выключать мобильный телефон?
59) Бывает так, что вы не увольняете неэффективного сотрудника только потому, что боитесь, что не будет замены?
60) Считаете ли вы, что работа некоторых сотрудников сложна и непредсказуема?
61) Правда ли, что обучение сотрудников при помощи разных тренеров и методик предпочтительнее, чем наличие четкой внутренней системы обучения?
62) Бывает ли такое, что сотрудник со временем начинает работать хуже, чем в самом начале?
63) Когда вам надо решить проблему, будете ли вы спрашивать варианты решений у подчиненных?
64) Верно ли, что вы скорее занимаетесь исправлением проблемных ситуаций, нежели составлением планов на будущее?
65) Считаете ли вы, что цена основной аргумент при продаже?
66) Можете ли вы четко перечислить навыки, которыми должен владеть сотрудник именно в вашей компании?
67) Считаете ли вы, что частью вашей работы является решение проблем подчиненных?
68) Вы всегда можете найти решение лучшее, чем сотрудники?
69) Когда вы приходите на работу, ваш первый вопрос сотрудникам звучит так: «Пока меня не было, ничего не случилось?
70) Можете ли вы, понаблюдав за работой сотрудника некоторое время, спрогнозировать результаты от его работы?
71) Считаете ли вы, что для того чтобы обучить нормального человека, ему достаточно об этом один раз сказать?
72) Часто ли вы испытываете стресс из-за того, что в компании много проблем, которые можете решить только вы?
73) Приходится ли вам делать усилие над собой, чтобы ставить большие задачи перед персоналом?
74) Бывает ли так, что вы ощущаете неловкость перед сотрудниками в случае возникновения в компании каких-либо трудностей?
75) Считаете ли вы, что для успеха сотрудник должен посетить много разных тренингов вместо того, чтобы тренировать небольшое число навыков до совершенства?
76) В вашей компании существует система постоянного обучения сотрудников?
77) Бывает ли такое, что вы чувствуете раздражение после разговора с сотрудником о не сделанной им работе?
78) Часто ли вы чувствуете, что персонал не помогает вам двигаться к намеченной цели?
79) Озабочены ли вы тем, что надо поднять мотивацию сотрудников в вашей компании?
80) По вашему мнению, обучение для сотрудника скорее какое-то разовое событие, чем часть его ежедневной работы?
81) Считаете ли вы, что одни сотрудники могут эффективно обучать других?
82) Бывает ли такое, что общение с подчиненным резко меняет ваши планы, и вы начинаете заниматься не тем, чем планировали?
83) Есть ли у вас ощущение, что ваши сотрудники сопротивляются вашим намерениям?
84) Возникает ли у вас желание создать систему наказаний, чтобы заставить сотрудников хорошо работать?
85) Согласны ли вы с тем, что хороший продавец должен продать каждому, с кем поговорил?
86) Могут ли ваши сотрудники легко и быстро назвать основные ценности и традиции вашей компании?
87) Можно ли сказать, что у вас есть нереализованные идеи из-за постоянного решения текущих проблем компании?
88) Поддерживают ли вас сотрудники при внедрении новых идей?
89) Испытываете ли вы желание заплатить некоторым сотрудникам больше, чем они заработали, в нарушение существующих правил компании, если они выражают недовольство и показывают, что очень старались?
90) Считаете ли вы, что объем выполненной работы зависит от квалификации сотрудника?
91) Есть ли у вас сотрудники, которым позволяется нарушать правила компании из-за того, что они дают высокие результаты?
92) Есть ли у вас в компании сотрудники, которые постоянно не справляются со своей работой?
93) Приносят ли вам сотрудники предложения по улучшению работы компании?
94) Если честно, испытываете ли вы эмоциональное и нервное напряжение в случае, когда необходимо поставить сотрудника на место?
95) Должен ли руководитель иметь представление о том, как должен работать хороший сотрудник?
96) Будут ли ваши сотрудники настаивать на том, чтобы другие следовали правилам компании?
97) Устраиваете ли вы с сотрудниками «мозговые штурмы» для поиска решений проблем компании?
98) Есть ли ощущение, что у вас «опускаются руки» от того, что ваш персонал не может справиться со своей работой?
99) Правда ли, что хорошим сотрудником надо родиться?
100) Позволите ли вы нарушать правила компании сотруднику, потому что он считается лучшим продавцом?
Нажимая кнопку "Отправить ответы", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте право на обработку персональных данных