Top.Mail.Ru
Офлайн в Нижнем Новгороде и онлайн по всей России

Индивидуальный курс

Букварь руководителя

Прокачай навыки управления и соверши прорыв в бизнесе
  • 45
    Дней
    Доступ к урокам и время на прохождение курса
  • 21
    Урок
    Эффективного управления бизнесом и командой
  • 6
    Упражений
    На понимание и усвоение навыков и инструментов
  • 1
    Неделя
    На отработку навыков в реалиях своего бизнеса
  • 40 Часов
    Мощного интенсива для быстрого старта
  • 21 Урок
    Антикризисного управления бизнесом
  • 6 Упражнений
    На понимание и усвоение навыков и инструментов
  • 7 Дней
    На отработку навыков в реальных условиях
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
100% вовлечённая команда
Замотивированная на результат команда, объединённая общими целями и разделяющая принципы и подходы владельца бизнеса
100% выполненных задач
Все задачи выполнены в полном объёме и точно в срок благодаря чётко сформулированным оргполитикам и разделению функций.
Управляемые результаты
Управляемые результаты за счёт высокой согласованности действий, точно реализуемой стратегии и высокой исполнительности
Рост прибыли компании
Новые рекорды по всем ключевым показателям бизнеса благодаря постановке сверх-задач и постоянному повышению квалификации
ЧЕМУ НАУЧИМ
Эффективно делегировать
Вы освоите навык эффективного делегирования управленческих функций и задач, благодаря чему высвободите своё время на стратегическое развитие
Управлять результатами
Вы сможете управлять результатами, благодаря чёткому донесению задач, правильной постановке целей и прозрачной системе измерения ключевых показателей
Увеличивать продажи
Вы сможете увеличить продажи за счёт обучение сотрудников и внедрения эффективных инструментов, позволяющих вывести продажи на новый уровень
Масштабировать бизнес
Вы сумеете масштабировать бизнес за счёт сформулированной и настроенной оргсхемы, отлаженных бизнес-процессов, чётких регламентов и инструкций
Мотивировать команду
Вы сможете усилить и заинтересовать команду, а также поднять боевой дух сотрудников благодаря пониманию принципов работы с мотивацией
Развивать сотрудников
Вы сможете развивать сотрудников и улучшать результаты, благодаря внедрению внутренней системы обучения и развития персонала на регулярной основе
Совершенствовать сервис
Вы узнаете, как улучшить клиентский сервис и что на самом деле нужно вашим потребителям, чтобы быть довольными и рекомендовать вас другим
Правильно нанимать
Вы поймёте, как правильно нанимать сотрудников, на что обращать внимание, как адаптировать новичков и управлять карьерой способных подчинённых
Этично увольнять
Вы научитесь выявлять неэффективных сотрудников, отнимающих прибыль и разрушающих коллектив и освоите навык их этичного увольнения

“ У меня 7 автономных бизнесов и я могу уехать в отпуск на месяц. Я научился правильно нанимать и мотивировать. А главное - эффективно делегировать. Я работаю 1 день в неделю. И это стало возможны благодаря данному курсу ”

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА БУКВАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

Уроки курса
Кто такой руководитель и что влияет на успех компании
Как руководитель создает свою компанию и почему именно от него зависит её развитие. Главные факторы формирования компании. Главный компонент, определяющий рост.
Основной инструмент управления руководителя
Чего должен добиваться руководитель и каким образом. Что делать с неисполнительными сотрудниками. Как правильно ставить задачи, чтобы они были выполнены точно в срок.
Чем определяется истинная ценность сотрудника
Что такое проблемы и как сделать так, чтобы они приносили деньги, вместо убытков. Как "заставить" сотрудников гордиться своей работой и получать высокие результаты!
Как замотивировать сотрудников на работу
Почему сотрудники хотят работать. Что случится, если вся работа будет на руководителе. Что стоит делать при найме сотрудника на работу, чтобы ему захотелось устроиться именно к вам.
Важные данные о сотрудниках и где взять нормальных
Если вам кажется, что нормальных сотрудников нет и взять негде. Почему сотрудники приносят больше проблем чем решений, если вы постоянно решаете проблемы за сотрудников.
Насколько важно денежное вознаграждение при мотивации
Элементы мотивации сотрудников. Кто в организации лишает вас денег и почему? Комплексная мотивация сотрудников для достижения прорывных результатов.
Основной закон появления денег в организации
Что происходит, если руководитель начинает обсуждать с сотрудниками проблемы производства. Как этого не допустить и что нужно делать? Почему опасен удобный стул у руководителя?
Секреты вдохновения сотрудников
Как сделать так, чтобы сотрудники были готовы действовать и делать работу прямо сейчас. Почему важно вдохновлять сотрудников, и напоминать им, что они профессионалы.
Как добиться выполнения всех задач
Что делать, если сотрудник постоянно находит разумные отговорки и причины почему работа не сделана. Простой способ добиваться результатов. Как пне выслушивать оправданий.
Как бороться с демотивацией сотрудников
Как руководитель перестает быть руководителем? Как отследить и искоренить демотивацию сотрудников. Что такое демотивация, в чём её причина и как она появляется в коллективе?
Искусство эффективного управления
Чего действительно хотят сотрудники на работе получить от руководителя и почему это важно предоставлять. Что важнее технологии или человеческий фактор? Как управлять командой легко и без давления.
Истинная функция сотрудника компании
Как правильно доносить до сотрудников их основные функции. Как каждый сотрудник влияет на доход организации. Как плохие сотрудники “воруют” доход организации, а хорошие приносят.
Идеальная картина работы руководителя
Почему результаты работы сотрудников, - это часть идеальной картины работы руководителя? Почему внимание руководителя должно быть направлено на развитие, а не на решение задач.
Как выйти из операционного управления
Инструмент, без которого руководитель утонет в операционке. Что должен делать руководитель, если сотрудник не исполняет то, что ему поручено? Отличие задач и инструкций.
Самые главные функции упраления
Интересные развивающие задачи, которые сотрудники выполняют - залог качественного производства. Почему важно говорить о производстве и обсуждать хорошие новости.
Сотрудничают ли сотрудники?
Как определить кто является сотрудником, а кто нет. На какие показатели смотреть. Что делать если вам некомфортно говорить с сотрудником о его невыполненных задачах.
Страшные ошибки управления
Нужно ли руководителю нравиться подчинённым? Что делать если продажи падают? Какие данные нужно получать от сотрудников, чтобы адекватно принимать решения?
Обучение, правила, инструкции и приказы
Что такое «квалификация»? Какого руководителя можно считать квалифицированным? Что происходит, если нет четких приказов или распоряжений? Почему обучение очень важно.
Работа с группой - командой
При каком количестве непосредственных подчинённых руководитель наиболее эффективен? что такое команда и как работать в команде? С кого начинать изменения.
Как понять ценность сотрудника
Жертвы. Что делать руководителю, если кажется, что вокруг все плохо? На что надо смотреть руководителю, чтобы понять настоящую ценность каждого сотрудника?
Счастливый и успешный руководитель
Каковы задачи руководителя в отношении сотрудников - хороших исполнителей. Каких сотрудников ставить на руководящие должности. Как деликатно избавляться от жертв.
Упражнения курса
Ты можешь
Навык уверенно, не вступая в ненужное сочувствие, уговоры, обсуждения, вдохновлять сомневающегося в своих силах человека, на проявление инициативы. Направлять его интеллект и способности на достижение нового уровня.
Что должно быть сделано?
Навык руководителя, не напрягаясь и не испытывая дискомфорта, направлять внимание подчиненного на несделанную работу и делать это так, чтобы подчинённый сам увидел то, что нужно изменить, для выполнения своей работы.
Пятёрка по управлению
Умение, не испытывая дискомфорта или чувства вины, не принимая оправданий за несделанную работу, направлять сотрудника к поиску способов выполнения его работы, напоминая о его компетентности и ответственности за работу.
Как правильно поставить задачу
Навык чётко ставить подчиненным задачи и добиваться понимания и воспроизведения легко и комфортно, как часть своей работы, и придавать этому должную значимость.
Результат - инициатива и самостоятельность сотрудников
Люди - воздух
Ежедневное, еженедельное и ежемесячное направление внимания на тех людей и на те действия, которые ведут к достижению целей компании, а также использованию правил и навыков, которые руководитель внедряет в компанию.
Не моя игра
Навык мягко, но уверенно, и не вдаваясь в ненужные споры, ставить другого человека перед фактом, что “либо мы играем в эту игру и по этим правилам”, либо в другую, но не со мной. Давать сотруднику последний шанс и добиваться изменений.
Отработка на практике
В течение недели вы применяете на практике навыки, полученные в результате обучения в реальной жизни и в своём бизнесе. Предоставляете отчёт о результатах применения. Получаете обратную связь от вашего тренера и вносите коррективы. Мы помогаем усвоить навыки до полного осознанного умения применять их. Если не будет получаться с первого раза, будем пробовать снова и снова, пока не получится.
расшифровка БЕСПЛАТНО
“ Время владельца бизнеса - самый дорогой ресурс компании, который должен быть направлен на стратегию и развитие, а не на операционную рутину. ”
УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ
Почему нельзя просто купить курс?
Наш курс не похож на другие. В нём нет сложных схем и таблиц, тебе не нужно внедрять дорогостоящие программы и инструменты. Мы научим тебя быть руководителем, думать как руководитель и действовать как руководитель. Но для этого ты должен быть готов правильно воспринимать информацию. Чтобы проверить это, мы предлагаем пройти тест, который покажет, готов ли ты пройти "Букварь руководителя". Мы не ставим задачу - продавать курс любой ценой. Напротив, если мы поймём, что ты не готов, мы просто не продадим тебе "Букварь руководителя" и сбережём твои деньги и время.
Проверь уровень своих компетенций, пройди тест на потенциал руководителя

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ БУКВАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

РАЗВИВАЮЩИЕ ЛЕКЦИИ И ПРАКТИКУМЫ

Лекции в формате stand-up для владельцев бизнеса и руководителей, направленные на прояснение целей и поиск способов их достижения

Формат:
Лекции проходят в разных локациях. Средняя продолжительность 2,5 часа с перерывом. Вход - 500 руб. Средства направляются на благотворительность
Практические занятия, направленные на проработку конкретного ограничивающего фактора предпринимателя

Формат:
Групповой практикум продолжительностью 1,5-2 часа с применением упражнений до полного понимания. Стоимость 3000. Включён бизнес-ланч.
Прокачай навыки управления бизнесом и выйди на новый уровень дохода
Н.Новгород, БЦ “Александровский сад”, офис №1
Тел: +7( 962) 513-97-53
Пн-пт: 10:00 - 20:00